8 (901) 810-54-01
телефон в Уфе

Плюсы и минусы ГБО

В использовании газа в качестве основного топлива есть 3 основных преимущества:

  • дешевле обходится;
  • экологически чист;
  • доступен.

Неоспоримые плюсы использования газовых систем

Главной причиной перехода на ГБО является его стоимость, которая значительно ниже бензина и дизеля. В финансовом эквиваленте использование газовых устройств поможет сэкономить треть общей стоимости, которую вы бы потратили на бензин или дт.

Также для многих немаловажным преимуществом природного топлива перед привычными нефтепродуктами является его экологичность. Он не загрязняет атмосферу, поскольку является полностью природным веществом. При сгорании бензина производятся продукты распада, которые являются токсичными и соответственно загрязняют атмосферу.

Третье преимущество газобаллонного агрегата – доступность. Любой желающий, при обращении в компетентные компании, может поставить на свой автомобиль специальное оснащение. Современный рынок представлен широчайшим ассортиментом, что позволяет потребителю подобрать оборудование, соответствующее всем его требованиям.

Примечательные минусы использования альтернативного топлива

Минусы, связанные с устройством баллонного оснащения не такие глобальные, но они есть.

Важные минусы:

Плюсы и минусы ГБО
  • потеря гарантии на авто;
  • громоздкость оснащения;
  • стоимость установки.

Переход на баллонную станцию и отказ от привычных нефтепродуктов или ДТ – это серьезное вмешательство в работу налаженного механизма. Если срок гарантийного обслуживания вашего авто еще не закончился, то стоит хорошо подумать на эту тему. Ведь официальный представитель компании продавца может отказать в обслуживании, если вы установили систему альтернативного топлива, которая не запланирована изготовителем.

Есть и такие модели авто, где производитель сам установил газовое снаряжение в качестве основного топлива. В таких случаях, конечно вопросов не возникает ни по какому из пунктов.

Второй значительный для многих недостаток – громоздкость конструкции. Баллон с пропаном занимает практически все багажное отделение и далеко не все готовы пожертвовать этими сантиметрами. Но в данном случае есть варианты, удовлетворяющие требованию экономии места. Например, внедорожники располагают достаточными сантиметрами для того, чтобы не в ущерб поставить баллон со смесью пропана и бутана. Также есть некоторые варианты систем, где баллоны немного отличаются по размеру, а значит, уже экономят место.

Третий, для многих весомый недостаток – приличная стоимость агрегата и обслуживания. В среднем цена установки в Уфе на 3 цилиндра варьируется от 400 до 800 евро в зависимости от качества устройства и сложности комплектации. Плюсом к этой сумме могут возникать вопросы, которые требуют дополнительных вложений, конечно, не таких значительных, но тем не менее.

Так устанавливать или нет?

Ответить на этот вопрос можете только вы сами. Для кого-то существующие минусы, вовсе не важны, а для кого-то и плюсы не являются показательными. Эти отличия довольно относительны и принимать решение нужно именно вам.

А специалисты «ГБО Сервис» помогут определиться, расскажут технические характеристики и требования систем, а также помогут дельным советом в вопросе выбора и при необходимости установят специальное устройство.