8 (901) 810-54-01
телефон в Уфе

Зачем устанавливать ГБО

Стоит или нет устанавливать ГБО?

Этот вопрос задавали себе многие автовладельцы. Ответить на него можно однозначно — это выгодно. Но выгодно это оборудование устанавливать не на все авто и при определенных условиях.

Первым важным моментом является расход топлива. В том случае если ежегодный пробег вашего авто составляет от 15-20 тыс. км. то установка ГБО 4 поколения даст огромный экономический эффект, если меньше 3 тыс. км., то этим вопросом вообще не стоит заморачиваться.

К позитивам установки газобалонного оборудования относится и отсутствие необходимости прогревания мотора в зимнее время года и проблем с холодным пуском. Благодаря высокому октановому числу при запуске и работе двигателя почти полностью отсутствуют детонационные процессы, что обеспечивает повышенный срок эксплуатации мотора.

Современные системы ГБО позволяют использовать их вместе с обычной топливной системой и переключатся в случае необходимости с одной на другую. Это важно, потому что наша страна не имеет хорошо развитой сети заправочных станций, на которых можно без проблем заправиться газом. Поэтому необходимо или запасаться впрок для длительной поездки или иметь возможность переключиться на обычное топливо.

Следующим важным моментом является марка и модель вашего автомобиля. От этого зависит то, каким образом будет производиться регулировка клапанов. Важно это не только сложностью ее произведения в отдельных марках авто, но и не малыми затратами на ее осуществление.

Многие современные машины оснащены гидрокомпенсаторами, с помощью которых производится автоматическая подстройка клапанов. Но не надо себя тешить иллюзиями, что все марки зарубежных машин оснащены ими. Это не так. Многие машиностроительные концерны не прочь сэкономить на этом, поэтому зачастую приходиться производить регулировку вручную при помощи отвертки.

Установка ГБО
Итак если на вашем авто имеется гидрокомпенсатор, то вы можете смело устанавливать ГБО, проблем с регулировкой клапанов у вас не будет и трат на ее осуществление тоже.

В случае если она производится вручную, то уже придется столкнуться не только с трудозатратами, но и с материальными расходами на приобретение. В пользу газобалонного оборудования говорит то, что такую регулировку производить достаточно просто и она не дорого обойдется.

А вот когда она осуществляется шайбами, то о ГБО лучше забыть. Кроме сложности произведения самой регулировки автомобилисту придется столкнуться и с достаточно большими тратами на приобретение новых шайб, особенно если покупать оригинальный вариант.

Также можно даже и не думать об установке газобалонного оборудования, если она в автомобиле производится толкателями. Это очень дорого и сложно.

Ну и напоследок необходимо поинтересоваться стоимостью ремонта головки вашего мотора в городе, в котором вы проживаете. Конечно, клапана при использовании газа горят не у всех машин. Но поинтересоваться этим моментов на всякий случай все же стоит. Ведь это может очень пригодиться в будущем. Так как в среднем клапана выходят из строя уже после 100 000 км пробега.

Таким образом, взяв в руки ручку и проставив все плюсы и минусы установки ГБО конкретно на ваш автомобиль, с учетом трудозатрат, стоимости оборудования, регулировки клапанов, их замены можно получить ответ на вопрос — стоит ли ее производить?

Подойти к этому вопросу необходимо со всей ответственностью, потому что это связано не только с приличными тратами, но и с возможными проблемами не только в ремонте, но и в эксплуатации автомашины в будущем.

Подводя итоги необходимо отметить, что вопрос установки ГЮО является очень индивидуальным, и принимать решение автовладельцу нужно хорошенько взвесив все за и против.

Ну, если вы решились, то тогда обращайтесь в нашу компанию «ГБО Сервис». Мы произведем установку ГБО в Уфе на высоком уровне качества и за небольшую плату.