ГБО 5 поколения в Уфе
Установка ГБО на автомобиль – отличное решение для тех, кто стремится по-настоящему сэкономить. В нашей компании такие услуги оказывают на самом высоком уровне качества. Квалифицированные специалисты всегда войдут в положение и найдут наиболее оптимальное решение для каждого из клиентов. Само по себе ГБО – это своеобразная система на основе нескольких устройств, благодаря которой в качестве топлива для двигателя можно будет использовать газ.
Газовое оборудование ГБО 5 поколения
Такие системы можно использовать с любыми инжекторными автомобилями. Гарантировано наличие полной совместимости с техникой, поддерживающей стандарты Евро 3 и 4 уровня. То же самое касается систем, ответственных за бортовую диагностику вроде EOBD, OBD3 и OBD4.
- Поступая в цилиндры, газ сохраняет форму жидкости. Это главное отличие от 4 поколения, предыдущего. С этой функцией помогает справляться специальный «газонасос», который находится внутри баллона. Именно он обеспечивает циркуляцию основного вещества, его перемещение из баллона, прохождение через рампу газовых форсунок с клапаном. Заканчивается такое движение снова в баллоне.
- Топливные карты и вычислительные мощности используются те же, что и заложены в штатном контроллере автомобиля. Чтобы газовая система и бензиновая топливная карта смогли работать нормально, вносятся лишь небольшие поправки в работу в случае необходимости.
- Характерным признаком именно для 5 поколения становятся электромагнитные форсунки, ответственные за впрыск газа в каждый цилиндр. Это значит, что данная система строится таким же образом, как и её бензиновые аналоги.
- Показатели фазы, дозировки впрыска контролируются контроллером бензинового типа, штатным устройством автомобиля. Автоматически двигатель без каких-либо проблем проводит замену бензина на газ в случае необходимости.
- Потеря мощности полностью отсутствует. Как и повышенный расход самого газа. На газе двигатель можно запускать даже при самых низких температурах.
ГБО 6 поколения: в чём его главные особенности

- Газ подаётся внутрь цилиндров с помощью штатных форсунок бензинового типа. За распределение необходимого вида топлива к деталям форсунок отвечает отдельный модуль. Он носит название модуля согласования.
- В жидком состоянии газ накачивается внутрь, при поддержке давления на уровне 7-25 бар. При этом двигатель для своей работы в конкретный момент времени использует только один вид топлива. И вполне себе способен запускаться на газе.
- При открытии двери насос с газом уже приходит в движение и включается в работу. Таким образом, поднять давление в системе можно заблаговременно. Благодаря этому легко устраняются все «паровые» пробки. Исходящий от двигателя тепловой поток часто приводит к появлению подобных проблем внутри газовой магистрали.
- Для такой системы техническое обслуживание практически не требуется, ведь внутренний фильтр полностью отсутствует. Если конденсат и образуется, то он сгорает вместе с топливом.
- Кроме того, в умеренных количествах осуществляется потребление газа.
Как производится установка этого оборудования
Лучше всего обратиться к сертифицированным в специалистам в Уфе, чтобы решить эту задачу. Но всё равно каждый человек должен хотя бы примерно разбираться в том, что именно делают с транспортными средствами установщики. Принимая работу, стоит обратить внимание сразу на несколько важных моментов.
В самом газобаллонном оборудовании нет ничего сложного, о каком бы поколении ни шла речь. Основных элементов всего четыре, если говорить упрощённо. Это:
- Деталь блока форсуночного типа
- Блок, ответственный за управление, с электронной начинкой
- Редуктор, контролирующий газ
- Баллон
Остальные детали можно отнести к коммутации. Вместо запасного колеса баллон можно разместить в багажнике, под капотом располагаются другие детали. Лишь для ЭБУ существуют некоторые исключения. Он монтируется только внутри салона.
Показатели эффективности и точности работы системы определяются правильностью установки электронного блока управления и форсунок. Расстояние до впускного коллектора от последних должно быть минимальным, буквально в 3-10 сантиметрах. Иначе автомобиль потеряет общую динамику. Это станет особенно заметно, если водитель часто прибегает к резким ускорениям. Больше будет расходоваться газа.
На отключение отсекателя в баллоне не стоит соглашаться ни в коем случае. От объёма баллона останутся лишь 10-20 процентов. Но они и без этого необходимы в системе, чтобы компенсировать увеличенный объём газа в случае серьёзного повышения температуры. В случае ДТП эти же 10-20 процентов спасут конструкцию от серьёзных деформаций. Любые баллоны должны оснащаться клапаном предохранительного типа. Благодаря ему повышенное давление стравливается без всяких проблем.
Для сжиженного газа предназначены LPG-шланги. Нужно убедиться, что мастер использует правильное оборудование, соответствующее всем требованиям. Некоторые пытаются сэкономить, что порой приводит к негативным последствиям.
Немного о стоимости
Складывается она из нескольких составляющих.
- Непосредственно сам комплект ГБО
- Газовый баллон
- Услуги по установке
Цены на установку ГБО 5 поколения
Обычный комплект с ГБО обходится в сумму, начиная с 2 тысяч рублей. Если имеется распределённый впрыск, то цены установки ГБО могут возрастать до 5 тысяч рублей, к примеру. Важным фактором становится и тип топлива, выбранный для ГБО. Самые дорогие – баллоны для метана, они стоят от 14 тысяч рублей и больше. Примерно в 3 тысячи рублей обойдутся баллоны под пропан. Наконец, сам комплект ГБО стоит от 5 тысяч рублей и больше.
Можно назвать и ещё один важный параметр – к какому поколению относится само ГБО. Например, для первого и второго от мастера не требуется особой квалификации. А вот с последними моделями всё несколько сложнее.